fbpx

Корпоративные сувениры

10 лет в сфере
дизайна и полиграфии

Четкий алгоритм и прозрачность взаимодействия. Полный цикл услуг в создании корпоративных сувениров:

 

  • Разработка креативной концепции и дизайн подарка
  • Подбор материалов и технологий
  • Контроль производства и качества готовой продукции

Воплотим идеи и ценности компании в бизнес-подарке партнерам и сотрудникам, объединив визуальное оформление, формы и технологии, которые несут в себе и обращение к получателю, и эмоциональную связь с брендом.

Цель

Сделать корпоративный сувенир, который получатель выберет из других подарков, сохранит как часть теплых отношений с компанией.

Подход

В понимании целевой аудитории, тех, кому предназначен сувенир.

Как будет
проходить работа

  1. Обсуждение задачи
  2. Создание визуальной концепции
  3. Презентация 3-х вариантов
  4. Выбор и корректировка
  5. Работа с контентом
  6. Подбор метериалов и технологий производства
  7. Дизайн и верстка
  8. Подготовка к печати
  9. Контроль производства и качества продукции

Давайте начнем!

Просто ответьте на

Концепция подарка — студия «Лето»

И классический подарок на новый год от компании, – календарь, блокнот, алкоголь – и неожиданное персонализированное решение преследуют одну цель: внимание, запоминание, лояльность.

Важно найти тот ключ, – концепцию – с которым подарок компании обретет яркий, отличающийся на фоне других стиль. Из бизнес-сувениров получатели выбирают необычные, интересные и полезные. Уже не предметы, а часть интерьера, привычек, дополнения к рабочим процессам.

Корпоративный календарь становится функциональным украшением кабинета, если связать оформление с кругом интересов получателя.

Брендированный ежедневник помогает вести планы, не теряя контакта с символикой компании, ценностями и настроением.

Упаковка для алкоголя с логотипом способна стать целым кейсом на креативность, интерактив и технические решения, если не ограничивать фантазию и четко ставить цель.

Через концепцию подарок выражает миссию, ценности и мысли компании. В нем содержится уже не логотип – сувенир может обойтись и без него – но не утратить изначальную и очевидную связь с компанией, сделавшей этот подарок.