Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля неразрывно связана с разработкой логотипа, создание которого является первым шагом на пути к визуальной идентичности бренда. Следующий этап — разработка фирменного стиля. Для нас это единый процесс нацеленный на улучшение узнаваемости бренда среди конкурентов.

За годы существования студии ЛЕТО мы разработали множество фирменных стилей как для новых брендов, так и усовершенствовали уже существующие на рынке.

Этапы:

В случае, если логотип компании уже создан или работа над ним велась не в нашей студии мы, также как и при его разработке проходим этап «оценки» и «поиска ключевой метафоры».

Производим оценку:

  • Анализируем деятельность компании и погружаемся в ее внутреннюю культуру.
  • Анализируем конкурентное поле.
  • Изучаем ЦА.
  • Знакомимся с УТП (уникальным торговым предложением): ключевыми отличиями от конкурентов и текущим образом компании.

Эта информация даст нам возможность работать с сутью бренда, а не визуализировать внешние атрибуты компании.

Формируем метафору:

Познакомившись с компанией, ЦА и предложением мы можем приступить к поиску ключевой метафоры. Метафора это то, что в более лаконичной и краткой форме передает суть бренда, его идею.

Впоследствии мы будем визуализировать ее в знаке и отражать в фирменном стиле.

Определяем направления:

На данном этапе наша главная цель найти визуальное воплощение метафоры бренда. Мы рисуем скетчи и подбираем референсы. Примеряем варианты фирменного стиля на носителях (визитках, папках, буклетах и т.д.), подбираем фирменные шрифты и создаем варианты фирменного узора, развиваем цветовую палитру.

По результатам, мы собираем презентацию с вариантами и презентуем их Вам. При необходимости вносим корректировки и после совместного брифинга выбираем одно направление по которому и продолжим движение.

Исполнение:

В рамках выбранного направления прорабатываем элементы, по которым люди будут узнавать бренд (цвета, шрифты, композиционные приемы, типографику, пиктограммы и прочее).

Готовим финальные макеты носителей и составляем руководство по использованию фирменного стиля (гайдлайн).

Что вы получаете:

Редактируемые исходники всех носителей фирменного стиля: шрифты, фирменный паттерн, элементы фирменной графики (фотографии, иллюстрации, иконки и т.п.).

Полное руководство по использованию фирменного стиля в PDF.

Что дальше:

Когда работа завершена, мы готовы продолжить сотрудничество в рамках поддержания фирменного стиля (создание различных рекламных и корпоративных макетов), разработке сайтов, разработке коммуникационных стратегий и креативных концепций.

Обсуждать детали проще, когда заполнен бриф: