Логотип и фирменный стиль «АСД»
22.06.2017
Календари для Волга-Днепр
22.06.2017

Taste Lab Group

Taste Lab Group — кулинарное пространство, объединяющее три направления деятельности: кулинарная студия, кейтеринг, бистро и кондитерская.

Задача

Создать современный и узнаваемый фирменный стиль и логотип под каждое из трех направлений, который бы отражал характер бренда — профессиональный, сдержанный и разноплановый. Специфика состояла в том, что при всей своей индивидуальности знаки должны считываться как принадлежащие к одному бренду.

Решение

Исходя из особенностей каждого направления деятельности мы подобрали геометрические фигуры. Для студии квадрат — как символ книги и кулинарных занятий, которые регулярно в ней проводятся. Символом кейтеринга стал треугольник — устойчивая фигура олицетворяющая надежность и постоянство, что имеет одно из первостепенных значений в этой сфере. Круг был выбран для бистро и кондитерской — как символ солнца, тепла и уюта. Характер каждого направления мы передали за счет индивидуальных шрифтовых блоков. Помимо общей идеи формообразовании и единой стилистики исполнения, целостность фирменного стиля достигается за счет присутствия лигатуры «TLG» в каждом знаке.

[[[[]],[[]],"and"]]
1 Step 1
Как вас зовутyour full name
Напишите пару слов о задачеmore details
0 /
или просто укажите номер и мы перезвонимyour full name
* Отправляя письмо вы даете согласие на обработку персональных данных
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right