Магазины мебели и декора Secret de Maison предлагают решения для дизайнеров интерьеров.
Магазины мебели и декора Secret de Maison предлагают решения для дизайнеров интерьеров.
Редизайн логотипа и создание актуального фирменного стиля компании.
Работая над проектом, мы гармонизировали логотип и создали фирменный знак. Нашей главной задачей было сформировать актуальный образ компании, который отражает идею авторского подхода.
В прежней версии логотипа “a” выглядело намного светлее “b”. Причина в шрифте, буквы которого в данном написании, приводили к визуальному дисбалансу.
Следующим этапом был поиск визуального образа, который бы мы транслировали в фирменном стиле компании.
Основываясь на целевой аудитории, мы собрали инсайты, нашли точки пересечения и сформировали в эскизах несколько визуальных направлений:
Отобранные варианты были представлены клиенту для тестирования и обсуждения внутри компании.
Необходимо было выбрать одно направление, в рамках которого мы и продолжили работу.
В процессе работы над фирменным стилем нам потребовалось создать знак в виде лигатуры. Сам логотип также был доработан.
Нашей целью было создать фирменный стиль, понятный и удобный как для заказчика, так и для его целевой аудитории.
Например, активное использование пояснений в виде подписей, с одной стороны помогают клиенту больше узнать о товаре, а с другой — формирует позитивный образ и создает ощущение авторского подхода, что идеально сочетается с продукцией компании «Secret de Maison».
Схожий подход применен и в формировании цветовой палитры. Для каждого рекламного носителя она индивидуальна и строится на основании преобладающего цвета в фотоматериалах.