Редизайн логотипа и создание фирменного стиля ИТТ
06.12.2017
Редизайн логотипа и создание материалов для Ginza Sky
17.09.2017

Secret de Maison

Магазины мебели и декора Secret de Maison предлагают решения для дизайнеров интерьеров.

Задача

Редизайн логотипа и создание актуального фирменного стиля компании.

Решение

Работая над проектом, мы гармонизировали логотип и создали фирменный знак. Нашей главной задачей было сформировать актуальный образ компании, который отражает идею авторского подхода.

В прежней версии логотипа “a” выглядело намного светлее “b”. Причина в шрифте, буквы которого в данном написании, приводили к визуальному дисбалансу.

Следующим этапом был поиск визуального образа, который бы мы транслировали в фирменном стиле компании.

Основываясь на целевой аудитории, мы собрали инсайты, нашли точки пересечения и сформировали в эскизах несколько визуальных направлений:

Отобранные варианты были представлены клиенту для тестирования и обсуждения внутри компании.

Необходимо было выбрать одно направление, в рамках которого мы и продолжили работу.

В процессе работы над фирменным стилем нам потребовалось создать знак в виде лигатуры. Сам логотип также был доработан.

Нашей целью было создать фирменный стиль, понятный и удобный как для заказчика, так и для его целевой аудитории.

Например, активное использование пояснений в виде подписей, с одной стороны помогают клиенту больше узнать о товаре, а с другой — формирует позитивный образ и создает ощущение авторского подхода, что идеально сочетается с продукцией компании «Secret de Maison».

Схожий подход применен и в формировании цветовой палитры. Для каждого рекламного носителя она индивидуальна и строится на основании преобладающего цвета в фотоматериалах.