Новогодняя открытка для «Магистраль северной столицы»
21.01.2019
Фирменный стиль для парк-отеля «Parklane Resort&SPA»
18.01.2019

МЕДАРТА

Любое медицинское учереждение —
это, прежде всего, врачи
… и пациенты.

Не секрет, что врачей выбирают
по рекомендациям.

Объединив эти образы мы создали актуальные времени знак и логотип которые сочетают в себе динамичность формы и «уравновешенность» шрифтового блока.

Ровный статичный гротеск с покатыми формами знаков в названии намеренно написан со строчной. Так мы добились особого характера и «доброго» образа не уйдя в излишнюю мягкость, игривость или детскость.

Сам знак это, по сути, резонанс расходящийся от креста. Его форма динамична и может меняться от носителя к носителю. Конечно, есть основная версия, но мы не стали ограничиваться только ей, что дало нам большую адаптивность фирменного стиля в работе с носителями.

В концептах оформления рекламных носителей мы сфокусировались на персонах врачей. Медицинский центр это удобное место с передовым оборудованием, но пациенты приходят за профессионализмом медицинского персонала.

Тема резонанса является сквозной для всех носителей.
От бланка до папок.