Стратегия позиционирования компании «Prezent.ru»
21.09.2017
Настольный календарь «Leto»
07.09.2017

Ginza Sky

Бортовой кейтеринг премиум-класса

Задача

Ginza Sky обратились к нам с задачей по обновлению логотипа (созданию дополнительного элемента в знаке) и созданию коммуникационных материалов.

Решение

В качестве дополнительного элемента была выбрана птичка колибри, как символ красоты и легкости.
Техника исполнения – акварель.
По итогу, вышел цветовой акцент, который добавил новизны и оживил уже сложившийся знак.

Редизайн логотипа и создание материалов для Ginza Sky

Мы выбрали рабочий слоган «Еда как искусство». В рамках концепции было проработано 4 направления, в которых используются приемы актуальные в fashion индустрии.

Для изготовлении обложки меню была выбрана дизайнерская бумага из коллекции Rives, с легкой фактурой натурального белого цвета.

На обложке изображено блюдо, отражающее идею концепции «Еда как искусство», которую обрамляет конгревное тиснение в форме тарелки, исполняющее роль «рамы для картины».

Легкость и свежесть в меню получена благодаря пастельным цветам и отсутствию загруженности декоративными элементами. Акцентом в развороте выступает еда в сочетании с дополнительным цветом, выгодно оттеняющим подачу блюда.

[[[[]],[[]],"and"]]
1 Step 1
Как вас зовутyour full name
Напишите пару слов о задачеmore details
0 /
или просто укажите номер и мы перезвонимyour full name
* Отправляя письмо вы даете согласие на обработку персональных данных
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right