Бортовой кейтеринг премиум-класса
Бортовой кейтеринг премиум-класса
Ginza Sky обратились к нам с задачей по обновлению логотипа (созданию дополнительного элемента в знаке) и созданию коммуникационных материалов.
В качестве дополнительного элемента была выбрана птичка колибри, как символ красоты и легкости.
Техника исполнения – акварель.
По итогу, вышел цветовой акцент, который добавил новизны и оживил уже сложившийся знак.
Мы выбрали рабочий слоган «Еда как искусство». В рамках концепции было проработано 4 направления, в которых используются приемы актуальные в fashion индустрии.
Для изготовлении обложки меню была выбрана дизайнерская бумага из коллекции Rives, с легкой фактурой натурального белого цвета.
На обложке изображено блюдо, отражающее идею концепции «Еда как искусство», которую обрамляет конгревное тиснение в форме тарелки, исполняющее роль «рамы для картины».
Легкость и свежесть в меню получена благодаря пастельным цветам и отсутствию загруженности декоративными элементами. Акцентом в развороте выступает еда в сочетании с дополнительным цветом, выгодно оттеняющим подачу блюда.