Редизайн логотипа и создание материалов для Ginza Sky
17.09.2017
Ребрендинг компании Эсма
18.07.2017

Абразивные технологии

лидер на российском рынке товаров для уборки.

  • Производство СТМ для крупнейших российских сетей.
  • Самый крупный в Восточной Европе и странах СНГ производитель нетканой абразивной фибры.
  • Ведущий в России и СНГ производитель губок, салфеток и других товаров для уборки дома.
  • Лидирующий производитель в России нетканых вискозных полотен.

Ситуация

ООО «Абразивные технологии» представляет свою продукцию на международном рынке, участвуя в таких выставках как: PLMA Амстердам, PLMA Чикаго, IPLS Москва, Clean Expo Москва, Expo Clean Джакарта, ССЕ Expo Clean Шанхай, ISSA/Interclean Амстердам, ISSA/Interclean Северная Америка, ISSA/Interclean Стамбул, CMS Берлин, Cleantex Pulire ЮАР, Hygienalia PULIRE Мадрид.

Задача

Компания постоянно увеличивает свое присутствие на рынках Европы и Америки. Необходимо разработать логотип который бы отражал статус и символизировал деятельность компании.

Образное поле

Полотна на основе вискозных и синтетических волокон служат для протирки различных поверхностей в быту, на промышленных предприятиях, в отелях, ресторанах, офисах и автосервисах.

Полотно отлично впитывает влагу, обладает высокой прочностью и износостойкостью, устойчиво к воздействию синтетических моющих средств и бытовой химии.

Смысловое поле

Решение

Мы создали знак и логотип который сочетает в себе метафору продукта (абразива) и идею инновационности как в подходе, так и самом процессе производства.