Информационный баннер для Западного Скоростного Диаметра
18.07.2017
Логотипы и фирменный стиль Taste Lab Group
22.06.2017

АСД

Сметно-Техническое Бюро АСД начиналось с одного направления — сметы. И со временем выросло в одного из значительных игроков проектно-строительного рынка.

Задача

Обновить фирменный стиль, чтобы он отражал комплексные возможности компании, ее разнонаправленность и уровень профессионализма.

Решение

В основу фирменного знака легла лигатура «АСД» — аббревиатура широко известная на рынке. Исходя из основной сферы деятельности компании была найдена визуальная рифма между знаком и золотым сечением, что позволило отразить суть деятельности компании через графичность и элегантность нового образа.

ASD_1
ASD_2
ASD_3
ASD_6
ASD_10
ASD_11
ASD_12
ASD_13

[[[[]],[[]],"and"]]
1 Step 1
Как вас зовутyour full name
Напишите пару слов о задачеmore details
0 /
или просто укажите номер и мы перезвонимyour full name
* Отправляя письмо вы даете согласие на обработку персональных данных
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right