Плакат и стиль фестиваля «Электро-Механика»

Креативная студия «ЛЕТО»
22.12.2012
Как обращаться с трендами
26.10.2017

Седьмой международный мультимедийный фестиваль «Электро-Механика» представляет современную электронную экспериментальную музыку, аудиовизуальное искусство, инсталляции и перформансы. Нам предстояло сделать плакат и разработать фирменный стиль фестиваля.

 

Задача:

Разработать фирменный стиль и плакат для международного фестиваля электронной экспериментальной музыки.

 

Решение:

Для начала мы изучили, как принято оформлять фестивали электронной музыки, и поразились, насколько устоялся за этим жанром ассоциативный ряд «электронный — танцевальный — дискотечный». Легкий, радостный настрой не совсем подходит для «Электро-Механики», ведь под дарк-эмбиент или медитативный протопанк хорошо исследовать собственные глубины, но никак не отплясывать. Мы решили не просто сместить акценты, а развернуть их на сто восемьдесят градусов и показать темную сторону электронной музыки с ее порой мрачным замысловатым звучанием.

Созерцание и глубокое погружение в себя мы отобразили на плакате через холодную цветовую гамму. Бурную энергетику музыкантов — через объемные блоки с их именами, чья заполненность контрастирует с пустым пространством плаката, вызывая этим контрастом напряжение и внутренний конфликт. Темные силы как будто появляются прямо из центра плаката и исчезают… исчезают ли?

Фирменный стиль по своей эстетике получился немного в духе физической лаборатории: отстраненным и чистым, с переплетающимися, словно сообщающиеся сосуды, блоками. Так ведь и на фестивале «Электро-Механика» постоянно происходит самый настоящий эксперимент, когда в специально заданном пространстве с определенными условиями и под постоянным наблюдением рождается новое искусство.
Более подробно о разработке фирменного стиля читайте в статье «Фирменный стиль и его элементы«.