fbpx

Фирменный стиль от Лето

10 лет в сфере
дизайна и полиграфии

Четкий алгоритм и прозрачность взаимодействия. Полный цикл услуг в разработке фирменных стилей:

 

  • Логотип
  • Фирменная графика
  • Стилеобразующие элементы
  • Шрифты и палитра цветов
  • Макеты фирменных носителей
  • Подбор материалов и технологий исполнения
  • Руководство по использованию

Создадим фирменный стиль, через яркие образы и материалы донося миссию компании до целевой аудитории. Так, чтобы символика дополняла и раскрывала сильные стороны, выделяясь на фоне конкурентов.

Как будет
проходить работа

  1. Обсуждение задачи
  2. Создание визуальной концепции
  3. Презентация 3-х вариантов
  4. Выбор и корректировка
  5. Работа с контентом
  6. Подбор метериалов и технологий производства
  7. Дизайн и верстка
  8. Подготовка к печати
  9. Контроль производства и качества продукции

Давайте начнем!

Просто ответьте на

Фирменный стиль от «Лето»

Фирменный стиль компании несет в себе не только краткую информацию, в которой обыгрывается сфера бизнеса и его узнаваемые черты, но и сильный эмоциональный образ. Такая связь дает бонус – узнавание и запоминание. «Стильные” логотипы возвращают людей, заинтересованных в продукте или услуге.

Творчество и анализ – то, чего в первую очередь требует разработка фирменного стиля. Необходимо учитывать географию, целевую аудиторию, провести серьезное изучение конкурентов – иначе не получится сформулировать идею, которая ляжет в основу формирования фирменного стиля.

Было бы странно думать, что использование фирменного стиля и его наличие – дело бесполезное и пустое. Благодаря продуманной айдентике мировые бренды считаются классикой рекламы.

Создание фирменного стиля предполагает глубокое погружение в сферу: анализ конкурентов, поиск выразительных образов и атмосферных цветов, грамотную работу со слоганами, которые запомнятся именно в связке с брендом.

Носители фирменного стиля выбираются индивидуально для поставленной задачи. Только визитки и фирменные бланки – или блокноты, подставки для канцелярии, подарочные решения внутри компании.