5 лайфхаков для подготовки к выставке

Прежде чем соглашаться... про тендер
Прежде чем соглашаться… про тендер
09.11.2017
5 лайфхаков для подготовки к выставке

Традиционно о выставках  вспоминают два раза в год — после летних отпусков и после новогодних каникул. Сейчас как раз подходящий момент освежить в памяти несколько лайфхаков, которые помогут провести мероприятие максимально эффективно.

  1. Готовимся заранее!

Чем дальше страна проведения и чем больше площадь стенда, тем раньше нужно подготовку. Если есть необходимость изготовить специфическое демонстрационное оборудование — для этого нужно минимум 2 месяца. Тогда у конструкторов достаточно времени на подбор материалов, выбор способа его обработки, время на тестирование выбранного решения.

  1. Выбираем стенд.

Перед экспонентами часто стоит дилемма — найти оптимальное соотношение между местом расположения стенда в павильоне, его площадью и стоимостью застройки. Если коротко, самое важное — это месторасположение. По конфигурации  — оптимально выбрать «полуостров», и не только потому, что он просматривается с трех сторон. По опыту, из полуострова можно сделать крутой стенд минимальными средствами, не прибегая к дорогим застройщикам.

  1. Вас должны заметить.

Главное условие на выставке — не сливаться с толпой, основной принцип — быть не как все. Даже если форум супер-деловой, уместный и смелый креатив всегда транслирует лидерскую позицию. После километров пройденных стендов «гляделка» посетителя уже не реагирует на стандартные приемы экспонентов. И привлечь стабильный трафик посетителей на стенд можно только качественной визуальной концепцией.

  1. Не перегружайте посетителя выставки массивными каталогами.

Будем честны, на выставке серьезный посетитель, который действительно мониторит рынок и приехал найти партнеров, уйдет с целым пакетом промо-продукции. Есть риск, что после выставки толстая книжка просто останется в отеле, не попав в чемодан среди менее массивного раздаточного материала. Поэтому для выставки нужен удобный, информативный и интересный носитель, квинтэссенция всех ваших преимуществ и основных групп товаров. Лучше всего, если по оформлению они будут такие, что их жалко будет выбросить.

  1. Покажите товар с неожиданной стороны.

На форуме стоматологов гигантский тюбик зубной пасты в виде ракеты точно привлечет больше внимания, чем ростовая фигура мужчины в белом халате.

Если резюмировать — качественный и уместный вау-эффект — это основная цель участия в выставке и его всегда можно достичь минимальными средствами.