Определяем вектор развития компании и продукта на определенный период времени, стандарты взаимодействия и сервисные скрипты.

Стратегия нужна, если:

  • Нужно взглянуть на себя со стороны, разобраться в ситуации.

  • Собираетесь делать ребрендинг.

  • Нужен фирменный стиль, но не знаете с чего начать.

  • Не понимаете, где ваша аудитория и как ее привлечь.

  • Необходимо сформулировать ключевое сообщение компании.

  • Необходима проверка компании на соответствие состоянию рынка.

Производим оценку:

  • Анализируем деятельность компании и погружаемся в ее внутреннюю культуру.

  • Анализируем конкурентное поле.

  • Изучаем ЦА.

  • Выявляем проблематику.

Аккумулируем данные:

  • Определяемся с целями и задачами.
  • Составляем портреты ЦА.
  • Выявляем потребности и барьеры ЦА.

Проводим мозговые штурмы:

  • Выдвигаем гипотезы, обсуждаем находки, собираем идеи, составляем сценарий взаимодействия.

  • Совместно с Вами проверяем предложенные решения и определяемся с вектором дальнейшего движения.

Исполнение:

  • Определяем с кем мы будем говорить, что будем говорить и как будем это делать.
  • Описываем ключевые образы.
  • Настраиваем стандарты взаимидействия и сервисные скрипты.

Проводим презентацию:

  • Рассказываем о полученных результатах.
  • Предлагаем варианты решения и вектор развития.
  • Обзор конкурентного поля.

  • Описание аудитории в виде конкретных персон.

  • Ваши преимущества и отличия.

  • Набор ключевых образов о вас в виде референсов.

  • Ваше ключевое сообщение и рекомендации к действию.

  • Все материалы собранные в ПДФ презентацию.

мы определяемся с этапами, сроками и стоимостью. Собираем рабочую группу и приступаем к реализации проекта.

Теперь можно приступить к разработке креатива или продумыванию визуальных решений.

Готовы обсудить детали? Позвоните или напишите нам: