Разработка фирменного стиля

Умение подать себя и сам фирменный стиль играл значимую роль ещё до того, как стал так называться: Люди здесь — эстеты и часто придают большое значение внешним признакам. Возникает вопрос: что такое, собственно говоря, фирменный стиль компании? Если у вас есть визитки и буклеты, оформленные более или менее одинаково, с красивым шрифтом и логотипом, это уже фирменный стиль или ещё не совсем? По нашему мнению, не совсем.

Разработка фирменного стиля в Санкт-Петербурге

 

Для чего нужен фирменный стиль?

Мы убеждены, что фирменный стиль — это прежде всего отражение уникальности. Правильный фирменный стиль предприятия должен соответствовать деятельности этого предприятия так, чтобы при первом же взгляде на продукт можно было понять, чего от него ожидать. У нас собрались люди, которые знают в этом толк. Мы разрабатывали полный пакет дизайна фирменного стиля для самых разных компаний и мероприятий — от ресторанов до международных перевозок, от банков до музыкальных фестивалей. Если вам нужно, чтобы все материалы вашей компании имели визуальное и смысловое единство и были оригинально и современно оформлены, вам определённо стоит прийти к нам в ЛЕТО!

Бриф на разработку фирменного стиля можно скачать тут БРИФЫ