Разработка рекламной концепции

Любой рекламной кампании должна предшествовать разработка рекламной концепции — то есть формулирование главной движущей идеи, которая будет определять всю кампанию в целом. У нас, в ЛЕТО, это обычно происходит так.

Разработка рекламной концепции начинается с проведения глубокого исследования. Первым делом нужно выявить основную цель рекламной кампании. О чём необходимо оповестить аудиторию — о выходе на рынок новой продукции, о важном событии, произошедшем в компании, о смене имиджа? Затем подробно описать продукт или инфоповод и целевую аудиторию (возраст, пол, социальное положение, мотивация, потребительские мотивы, привычки, возможные барьеры, предполагаемые инсайты), не забыв учесть факторы рынка, например, как обстоит дело с конкурентами или какова сейчас покупательская активность в этом рыночном сегменте.

 

Способы коммуникации

Дальше определяем способ коммуникации — будет ли это кампания на телевидении, радио, в интернете или печатная реклама в журналах и на билбордах. Необходимы ли специальные акции в местах продажи, если да, то какие и сколько? Разработка рекламной концепции включает, естественно, и составление бюджета кампании, ведь рекламное место может быть очень дорогим, а может и не стоить вообще ничего. Хорошо использовать несколько каналов одновременно, например, подкрепить серию уличных билбордов рекламой в интернете или в общественном транспорте.

После исследования мы подробно обсуждаем его результаты и, если требуется, не один раз. В результате рождается визуальный образ, на основе которого и строится дальнейшая детальная разработка концепции рекламной кампании. По итогам работы мы оформляем и представляем клиенту несколько документов: медиаплан (подробное описание аспектов будущей кампании, отражающее общую стратегию и план размещения рекламных сообщений на выбранных носителях), бюджет, график подготовки и реализации намеченных мероприятий.

Если у вас есть вопросы по реализации вашего проекта вы можете написать нам письмо на hello@leto.la или позвонить в студию 7 (812) 382-00-82.
Будем рады помочь!