Разработка логотипа

Разработка логотипа это первый этап на пути к обеспечению визуальной идентичности бренда.

Работа над логотипом состоит из нескольких последовательных этапов которые позволяют пройти путь от идеи к визуальному образу ничего не упустив.

Этапы:

Производим оценку:

  • Анализируем деятельность компании и погружаемся в ее внутреннюю культуру.
  • Анализируем конкурентное поле.
  • Изучаем ЦА.
  • Знакомимся с УТП (уникальным торговым предложением): ключевыми отличиями от конкурентов и текущим образом компании.

Эта информация даст нам возможность работать с сутью бренда, а не визуализировать внешние атрибуты компании, что позволит привлечь внимание нужных нам людей.

Формируем метафору:

Познакомившись с компанией, ЦА и предложением мы можем приступить к поиску ключевой метафоры. Метафора это то, что в более лаконичной и краткой форме передает суть бренда, его идею. Впоследствии мы будем визуализировать ее в знаке и отражать в фирменном стиле.

Определяем направления:

Когда ключевая метафора найдена мы можем приступить к поиску того, как визуально выразить идею бренда. Мы рисуем скетчи и подбираем референсы. Наша цель — определить образ и найти форму.

По результатам данного этапа мы собираем презентацию с тремя направлениями и презентуем их Вам. При необходимости вносим корректировки и после совместного брифинга выбираем одно направление по которому и продолжим движение.

Исполнение:

Когда вектор определен, сформирован образ и есть эскиз мы можем приступить к непосредственной отрисовке фирменного знака и логотипа. Подбору цветов и разработке альтернативных и особых версий знака и логотипа (в инверсии, в один цвет, фавикон и пр.).

Финальный результат мы презентуем Вам, при необходимости вносим корректировки и можем приступить к разработке логотипа.

Что вы получаете:

Исходники всех начертаний логотипа и знака в векторном формате. Краткое руководство по использованию в PDF.

В руководстве будет указана информация о том, в каких случаях следует использовать ту или иную версию знака и логотипа. Как не стоит использовать знак и логотип. Информация о цветах при различных способах отображения (экранном и печатном).

Что дальше:

Когда этап разработки логотипа завершен мы можем приступить к разработке фирменного стиля.

Обсуждать детали проще, когда заполнен бриф: