Меню для ресторанов
08.05.2017
Логотип, фирменный стиль и упаковка кондитерской «Время пить чай»
11.08.2017

Taste Lab Group

Taste Lab Group — это самое большое кулинарное пространство в Санкт-Петербурге. Компания, объединяющая три направления деятельности: кулинарная студия, кейтеринг, бистро и кондитерская.

Задача

Создать современный и узнаваемый фирменный стиль и логотип под каждое из трех направление, который бы отражал бренда — профессиональный, сдержанный и разноплановый. Специфика состояла в том, что при всей своей индивидуальности знаки должны считываться как принадлежащие к одному бренду.

Решение

Исходя из особенностей каждого направления деятельности мы подобрали геометрические фигуры. Для студии квадрат — как символ книги и кулинарных занятий, которые регулярно в ней проводятся. Символом кейтеринга стал треугольник — устойчивая фигура олицетворяющая надежность и постоянство, что имеет одно из первостепенных значений в этой сфере. Круг был выбран для бистро и кондитерской — как символ солнца, тепла и уюта. Характер каждого направления мы передали за счет индивидуальных шрифтовых блоков. Помимо общей идеи формообразовании и единой стилистики исполнения, целостность фирменного стиля достигается за счет присутствия лигатуры «TLG» в каждом знаке.