Стикеры для Telegram для футбольного клуба Зенит
27.09.2017
Ребрендинг компании Эсма
18.07.2017

Ginza Sky

Бортовой кейтеринг премиум-класса

Задача

Ginza Sky обратились к нам с задачей по обновлению логотипа (созданию дополнительного элемента в знаке) и созданию коммуникационных материалов.

Решение

В качестве дополнительного элемента была выбрана птичка колибри, как символ красоты и легкости.
Техника исполнения – акварель.
По итогу, вышел цветовой акцент, который добавил новизны и оживил уже сложившийся знак.

Меню. Концепции.

Мы выбрали рабочий слоган «Еда как искусство».
В рамках концепции было проработано 4 направления, в которых используются приемы актуальные в fashion индустрии.

Для изготовлении обложки меню была выбрана дизайнерская бумага из коллекции Rives, с легкой фактурой натурального белого цвета.

На обложке изображено блюдо, отражающее идею концепции «Еда как искусство», которую обрамляет конгревное тиснение в форме тарелки, исполняющее роль «рамы для картины».

Легкость и свежесть в меню получена благодаря пастельным цветам и отсутствию загруженности декоративными элементами. Акцентом в развороте выступает еда в сочетании с дополнительным цветом, выгодно оттеняющим подачу блюда.