Логотип и фирменный стиль Фирхаус — Küchen und Möbel
08.05.2017
Логотип и фирменный стиль ресторана Steak Story
14.08.2017

Хорошее место

Хорошее место — семейный ресторан европейской кухни.

Задача

Создать логотип и фирменный стиль для семейного ресторана европейской кухни, в котором бы отражался образ обжитого, «своего» места, где проводить время комфортно.

Решение

В основе решения лежит метафора семьи. Образ уютного места, где тебе рады и все знакомо, как дома. Приборы символизирует семью, а тарелка — метафоричное изображение совместного отдыха.

Основной декоративный элемент фирменного стиля — «бабочки». Отсыл к вышивке на скатерти и салфетках, к росписи тарелок. Поход в ресторан — заменяет приготовление еды дома.

Иллюстрации — основной элемент рубрикатора в коммуникационных материалах.

Для барной карты были разработаны персонажи, которые несут в себе добрый юмор, легкую метафору и мягкость форм.