Фирхаус — Küchen und Möbel

Компания «Фирхаус» является импортером и представителем всемирно известной немецкой фирмы Vierhaus – производителя легендарных немецких столов-трансформеров и столовых групп.

Задача

Разработать новый фирменный стиль компании «Фирхаус», который:

  • Будет выглядеть строго, минималистично и по-европейски, вызывая тем самым у потребителя ассоциации, связанные с европейским качеством.
  • Будет выгодно отличать компанию от ближайших конкурентов.
  • Будет перекликаться с существующим логотипом.

Решение

В начале работы был сформулирован основной тезис, который должен был быть виден в итоговом решении: Фирхаус — это современная и практичная европейская мебель.

На основе прямоугольника золотого сечения был создан фирменный знак, который одновременно напоминал о европейском модернизме, имел простую лаконичную графику и модульную структуру. В нем очевидно считываются мотивы живописи Пита Мондриана, школы Баухаус и архитектурного проекта. Также нам удалось перенести цифру 4 из старого логотипа («фирхаус» с немецкого — «четыре дома»).

В шрифтовой части фирменного блока удалось избежать лишней декоративности — она вышла строгой и функциональной.
Именно такое решение позволило выделить торговую марку из ряда конкурентов. Среди пышных, перегруженных добавочными элементами, вензелями и виньетками логотипов в этом сегменте рынка бренд Фирхаус выделяется деловым внешним видом и ясным коммуникативным сообщением, понятным без лишних объяснений.