Дизайн упаковки

Что можно сказать про дизайн упаковки? Хорошо оформленная и качественно сделанная упаковка не просто помогает продавать, она часто оказывается единственным средством коммуникации продукта с потребителем. С её помощью производитель рассказывает о свойствах и правилах эксплуатации товара, его преимуществах и особенностях, предупреждает о возможных рисках, доносит дополнительную информацию.

Кроме того, дизайн упаковки может частично или полностью заменить рекламу, если компания по каким-то причинам не хочет тратить деньги на дорогие рекламные ролики или другие средства продвижения. Получается, что создание дизайна упаковки решает огромное количество задач разом.

Упаковка должна соответствовать характеру и назначению товара, отвечать ожиданиям потребителя и выгодно смотреться на полке в магазине. Кроме того, она должна сохранять свойства и качества товара, без потерь переносить транспортировку, быть простой в изготовлении и экономичной, особенно если речь идёт о крупном тираже. Мы также уделяем особое внимание экологичности и стараемся больше работать с натуральными и поддающимися вторичной переработке материалами.

То есть такая на первый взгляд сугубо функциональная задача, как разработка дизайна упаковки, на практике оказывается крайне важным делом. Достаточно часто потребители совершают выбор, ориентируясь на свои субъективные эстетические представления или моральные принципы, и в таких случаях красиво оформленный товар или отсутствие токсичного пластика в его составе может оказаться решающим фактором при покупке.

И ещё несколько слов о прекрасном. Создавая дизайн упаковки, всегда можно попробовать новый подход и сделать что-то нестандартное — то, что поможет выделить продукт среди множества других и привлечь к нему максимальное внимание. Так что, решив заказать дизайн упаковки, приходите в ЛЕТО. Мы знаем, как упаковать ваш товар нескучно и качественно!