Придумываем как выгодно выделить вас среди конкурентов и как наиболее эффективно рассказать о вас конечному потребителю.

Концепция нужна, если:

  • Запускаете новый продукт или услугу.

  • Необходимо привлечь новую аудиторию.

Производим оценку:

  • Знакомимся с проблематикой.

  • Анализируем конкурентное поле и тренды в отрасли.

Аккумулируем данные:

  • Знакомимся со свойствами вашего продукта или услуги.
  • Знакомимся с вашей ЦА, ее потребностями и барьерами.
  • Определяем цели и задачи.

Проводим мозговые штурмы:

  • Выдвигаем гипотезы, обсуждаем находки, собираем идеи, составляем пользовательский сценарий.

  • Совместно с Вами проверяем предложенные решения и определяемся
    с вектором дальнейшего движения.

Исполнение:

  • Определяем конкретные свойства продукта призванные удовлетворить потребности покупателей, подчеркнуть ценности бренда и статус продукта.
  • Создаем ключевое сообщение и определяем его форму.
  • Описываем ключевые образы.
  • Формируем сценарий подачи рекламного сообщения, его стиль,
    подход, объем, ритм и тональность.

Проводим презентацию:

  • Презентуем ряд решений.
  • Обсуждаем и выбираем порядок запуска проекта.
  • Серию креативных решений в виде скетчей, референсов.

  • Описаний технологий и форм исполнения.

Мы определяемся с этапами, сроками и стоимостью. Собираем рабочую группу и приступаем к реализации проекта.

Теперь можно приступить к продумыванию визуальных решений.